Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 5 декабря 2019 г.

Общественность пытаются напугать подорожанием полисов ОСАГО на треть
551 просмотр

В четверг внимание общественности взбудоражила публикация в «Известиях», авторы которой со ссылкой на данные Российского союза автостраховщиков (РСА) написали, что стоимость полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) может вырасти в России почти на треть. Комментируя вариант поправок в закон об ОСАГО, внесенный в ноябре на рассмотрение Госдумы, авторы публикации напомнили, что тарифный коридор будет расширен на 30% вверх и вниз.

С учетом того, что страховщики, у которых и сейчас есть возможность снизить тарифы, не спешат это делать, можно предположить, что возможностью повышения они воспользуются, предположило издание. Прежде всего, рост тарифов ОСАГО коснется крупных городов, а в мегаполисах – Москва, Санкт-Петербург, может увеличиться и вдвое.

Позже РСА опроверг публикации, в которых со ссылкой на него заявили о возможном росте тарифов ОСАГО. «Таких оценок РСА не делал, а приведенная данными СМИ информация противоречит всем имеющимся актуарным оценкам. Союз считает такие публикации недобросовестной попыткой ряда СМИ манипулировать общественным мнением и требует их опровержения», — говорится в сообщении пресс-службы РСА.

Нынешний законопроект о реформе ОСАГО – далеко не первый. Ранее свой проект внес Минфин, но он был отложен. Позже группа депутатов после многочисленных обсуждений внесла альтернативный вариант документа. Из него были исключены, в частности, спорные нормы об отмене коэффициентов мощности и территории, а также повышении предельной суммы страхового возмещения с 500 тысяч до 2 млн рублей. Однако остался главный пункт реформы — право страховщиков самим определять тариф на основе того, насколько аккуратно водитель управляет своим автомобилем и соблюдает ли он ПДД. При этом тариф, как и прежде, ограничивается сверху и снизу коридором, установленным Банком России.

Тарифы вырасти не должны

Эксперты, опрошенные «Прайм», затрудняются предположить, что вызвало подобные разночтения – возможно, это некий способ привлечь внимание к обсуждению. При этом они напомнили, что пока тот же РСА не отмечает роста тарифов. Более того, по данным союза, средняя премия по ОСАГО с начала года и по конец ноября снизилась на 5,1%. Это происходит благодаря индивидуализации тарифов, которая является одной из основных целей реформы, а также росту конкуренции среди страховщиков.

Нет оснований ожидать каких-либо повышений и впредь, уверены они.

«Мы не ожидаем такого значительного повышения тарифов ОСАГО. В СМИ озвучена информация о возможном изменении тарифного коридора на обозначенный процент, но это совершенно не означает роста тарифов на аналогичную величину. Например, предыдущее расширение тарифного коридора не повлекло за собой роста тарифов», — сказала замдиректора группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алла Борисова.

«После ухода из сферы обсуждения основных факторов, могущих увеличить стоимость ОСАГО – повышения лимитов выплат, отказа от территориальных коэффициентов повышения тарифов произойти не должно, — уверена генеральный директор СК «МАКС» Надежда Мартьянова. — Все прочие показатели не влияют в такой степени на возможность изменения тарифов. В текущем коридоре компании ведут достаточно предметную детализацию, и в ряде регионов с базовым коэффициентом менее единицы речь идет об уменьшении базовой ставки».

Вопрос остается открытым

Так или иначе, обсуждаемый сейчас вариант не единственный и не окончательный. ЦБ РФ в рамках второго этапа реформы ОСАГО готов отказаться от идеи отмены коэффициентов территории и мощности и повышения выплат пострадавшим в случае ДТП, однако закрывать эту дискуссию нельзя, эти вопросы нужно будет обсудить отдельно, сообщил зампред ЦБ Владимир Чистюхин.

По словам руководителя управления страхования ОСАГО Страхового Дома ВСК Татьяны Кудрявцевой, основная причина возможного роста цены ОСАГО заключается в расширении лимитов по жизни и здоровью с 500 тысяч до 2 млн рублей соответственно. «Если же лимиты не будут увеличены, то остальные изменения даже если и приведут к тому, что для одних категорий водителей стоимость может вырасти на 5-20%, то для других она будет снижена на аналогичный процент, что в среднем не вызовет существенного изменения цены полисов ОСАГО», — рассуждает она.

Основная цель реформы по либерализации как раз и заключается в персонализированном подходе при определении тарифа. Для более аварийной категории водителей стоимость ОСАГО может подорожать, для менее аварийной — снизиться, добавила эксперт.

Реформа ОСАГО, которая проходит в настоящий момент и будет продолжаться в 2020 году, предполагает увеличение диверсификации рисков при формировании тарифов, которые в свою очередь будут учитывать характеристики водителей, их манеру вождения и статистику нарушений, согласна Борисова. Величина роста или снижения тарифов будет по большей степени зависеть от внедрения законодательных инициатив, а также учитывать конкурентную борьбу на данном сегменте страхового рынка, заключила она.

Наталья КАРНОВА


  Вся пресса за 5 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт